Описание «Красные бутоны» 22 серия на русском

Дата выхода: 14 октября 2024
Кадры
TOTAL
5.90 0.35
AB
8.20 0.35
ABC1
8.13 0.78
22 серия турецкого сериала «Красные бутоны» рассказывает о том, что Левент и Мерьем приходят к Мире. Мерьем называет девушку своей дочерью, но она злится и не готова признавать в ней свою мать. Мерьем и Левент знали, что не будет легко, но все же слова девушки причиняют боль. Мира запирается в комнате и начинает собирать вещи. Левент рассуждает о том, что сейчас пришло время для его испытания как отца. Зейнеп встречается с Джунейтом в библиотеке. Девушка очень рада его видеть, однако сам он ее не узнает, что разбивает ей сердце. Между ней и Мирой происходит ссора. Зейнеп злится на девушку. Она говорит, что считала ее сестрой, делилась с ней всем самым сокровенным. Мира тоже не сдерживает эмоций. Она рассказывает Зейнеп, что на самом деле они и есть сестры…

Комментарии

Марина
Марина
8 окт. 2024

Как быстро сюжет развивается, Мира так быстро узнает правду. Вот это обороты... Даже представить страшно, сколько событий нас ждёт до конца сезона 🔥Но Джунейд в библиотеке и он в своей рубашке это вобще топ как не привычно😀

sanniaok
sanniaok
14 окт. 2024
Марина

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 окт. 2024
Марина

А мне кажется нормально развивается. По сути, что показали за 2 серии? Не очень то и быстро. Вы просто привыкли к сериалам, где сопли 25 серий жуют и между встречей и поцелуем 25 лет проходит.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣👍

Марина
Марина
9 окт. 2024
Гость

Кстати да есть один такой сериал Кровавые цветы, там всё очень долго 😀

Zaira
Zaira
9 окт. 2024
Марина

Да, Дилан больше года спала в сапогах и пальто сидя на диване! Маразм! Не смотря на красавчика и очень талантливого Барыша Бакташа досмотрела 250 серий и все! Ягмур бездарность и не симпатичная,мне вообще не нравится .

Гость
Гость
9 окт. 2024
Марина

Третий сезон семья Карабеев не может убить несчастную Дилан. Смотреть это невозможно. Она там еще окончательно не свихнулась с таким мужем и его семейкой?

Марина
Марина
9 окт. 2024
Гость

Они живут долго и счастливо😀

Гость
Гость
9 окт. 2024
Марина

Долго и счастливо в их доме может жить только Азаде. Так надеялась, что проект прикроют и можно будет увидеть этих очень талантливых ребят в чем то менее садистском. Но увы😢

Zaira
Zaira
10 окт. 2024
Гость

Как вы верно подметили, про Азаде)))

Марина
Марина
9 окт. 2024
Гость

Там уже 350 с лишним серий ежедневный сериал его не закроют ))))

гостья
гостья
16 окт. 2024
Марина

ахахха..тот момент ,когда смотришь этот фильм и офигеваешь от 3 сезон..одни слезы и нервные тики

Гость
Гость
8 окт. 2024
Марина

не сглазьте. Сейчас Джунейд полгода будет вспоминать кто он, и сам с собой бороться

Марина
Марина
8 окт. 2024
Гость

Да вроде всё быстро пока идёт ))

Гость
Гость
8 окт. 2024
Гость

Когда в этом сериале сюжетные линии развивались по "полгода"? Всегда все динамично.

Гость
Гость
16 окт. 2024
Гость

Там уже счёт на девятый месяц идет. С момента ранения Мерьем параллельно моменту потери памяти Джунейтом. Доктор даже философский опус выдал в виде книги.

Zaira
Zaira
14 окт. 2024

Мира очень хорошо играет, молодец! Она станет очень хорошей актрисой. посмотрите как она перевоплощается, сколько разных характеров: домашняя девочка, бунтарка,протест против родителей, местами смешная, агрессивная и в конце трагичная! и вдруг она сразу повзрослела и перед нами уже не ребенок а девушка которая реально и объективна оценивает всю ситуацию вокруг себя ! и все эти черты характера она воплощает с легкостью и я даже не могу сказать какой характер она лучше всего играет. Мне она нравится и как героиня и как актриса.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Zaira

Эсма Йылмаз прекрасная юная актриса!!!! Просто браво!!!!

Гость
Гость
15 окт. 2024
Zaira

На Миру очень интересно смотреть. Быть подростком вообще не легко, а она еще и в такой момент получает глобальную проблему своего удочерения. Бесте, конечно, нагадила всем, как могла. Бросить семью, потом вернуться и ждать, что все охотно постараются наладить то, что она сама же разрушала. Сама привела в дом Мерьем, и сама же потом скрывала от ребенка и ее биологической матери кто есть кто. Взрослые должны были в такой ситуации договорится "на берегу", чтобы ребенок так не метался, выясняя правду раз за разом, не ревновал, и вообще не делал глупостей. В результате имеем то, что имеем. Но все равно Мира находится в лучшем положении, чем ее младшая сестра, и лучше справляется с трудными ситуациями.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

согласна...А может потому что Мина Демирташ (Зейнеп) играет не очень хорошо....на фоне великолепного каста. Не тянет,увы...

Гость
Гость
17 окт. 2024
Екатерина

Я думаю и Мина хорошо играет. Ее Зейнаб в принципе должна быть очень сдержана, по сравнению с экспрессивной и открытой Мирой, да еще к тому же гораздо более наивна, чем ее старшая сестра, у которой была возможность расти в обществе, а не закрытой от мира секте. Поэтому у Мины меньше "материала", который нужно отыгрывать. Там, где у Эсмы эмоция, у Мины должна быть только намек на нее.

Екатерина
Екатерина
17 окт. 2024
Гость

Она играет неплохо, но явно не дотягивает до уровня своих талантливых и опытных партнёров. А вот Эсма невероятна, несмотря на более младший возраст...

Гость
Гость
17 окт. 2024
Екатерина

Эсма же уже играла где-то. Опыт есть. И да, она прямо выкладывается. Ее Мира очень живая получается, недаром ее тут так бурно обсуждают и никто не равнодушен. Зейнаб на ее фоне ребенок совсем, что велят, то и делает, хоть и плачет при этом. Мне еще нравится как играет актриса, которая играет Фейзу. Очень она хорошо передает эту ее больную страсть к Кузену.

Екатерина
Екатерина
18 окт. 2024
Гость

Я понимаю о чём вы пишите и даже согласна отчасти - насчёт эмоциональной плоскости самого персонажа Зейнеп, но МНЕ как будто всё -таки не хватает развития в ней. В первом сезоне " до замужества" она была максимально органична ( но уже тогда проигрывала в некоторых сценах, особенно в общих с Мертом), но по мере развития сюжета никаких изменений в ней я не заметила, а ведь сюжетно они есть, но развития в ее игре ноль. Всё же либо актер должен показывать своей игрой эту визуальную составляющую, либо режиссер, сценарист должны компенсировать это другим способом...Особенно плоско вышло именно в последней серии в этой эмоциональной ( действительно эмоциональной по сюжету!!!!) сцене Зейнеп- Мира. Эсма справилась филигранно, а Мина была совсем не убедительна.

Гость
Гость
18 окт. 2024
Екатерина

Насчет Зейнаб: мне кажется, отсутствие развития - это осознанный ход создателей сериала. Как в принципе может развиваться девочка, которую выдали в 15 лет за крайне традиционного сектанта? Который, к тому же сразу ей мозги промывать начал. Я недавно наткнулась на обсуждение одной из сцены с ней на YouTube. Турецкие зрители обсуждали, что теорема, которую она объясняла младенцу, изложена ею на "старом" турецком, из которого убрали все заимствования. Они жаловались, что при таком подходе студенты не получают должного представления о науке, которая развивается и обрастает терминологией (которая для турецкого языка, конечно же, заимствованная). Возвращение к традициям убивает прогресс. И нам это показывают на примере Зейнаб.

Екатерина
Екатерина
18 окт. 2024
Гость

Не согласна насчёт того что нет развития...просто развитие не означает улучшение 😉 или тем более прогресс. Развитие персонажа сюжетно есть , и оно идёт через "замужество" красной линией...Зейнеп уже себя противопоставляет не только Мерьем, но и в принципе светскости и делает это неубедительно...

Гость
Гость
18 окт. 2024
Екатерина

Было бы удивительно, если бы взрослый мужчина (который к тому же учился на проповедника, а значит умеет быть убедительным, подбирать трогающие душу фразы и работать с возражениями), не смог бы понравиться 15-летней девочке. Их ведь поэтому так рано замуж выдают: доверчивы, наивны, эмоциональны, еще нуждаются в опоре на "взрослого". Собственно, Мерьем ее предупреждала о том, что если они не сбегут и Зейнаб попадет под его влияние, но сама же добровольно себе будущее ради него и сломает. Так и происходит сейчас. Это не развитие, это деградация.

Гость
Гость
9 окт. 2024

В принципе о том ,что Бесте ненастоящая мать, Мира давно подозревала. Весь первый сезон. Это не должно стать для нее новостью Просто тот факт, что мать Мерьем, шок для девочки. Мерьем как из другого мира, они совсем с разных планет. Если Левент и Мерьем создадут общую семью, то Мира с Левентом близки, а Мерьем с Зейнеп неразлучны. А тот факт ,что твой отец Наим! От такого можно с ума сойти по правде.

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Мира в конце прошлого сезона очень тянулась к Мерьем, чуть ли не как к матери, и хаоактер стал гораздо лучше. Это после смерти Бесте она вернулась к настройкам приемной матери, опять стала жуткой стервой; как Бесте.

Гость
Гость
9 окт. 2024

Дениз Озджан как-то так постарел между первым и вторым сезонами

Helen
Helen
10 окт. 2024
Гость

А вас не смущает, что Мерьем выглядит на 50 с хвостиком, хотя должна - максимум на 35? ))))

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Helen

А тебя не смущает, что ты парень, а прикидываешься женщиной? Ещё и масла в подливаешь то тут, то там! О патриотизме песни поешь, а используешь "ОК'и" и кучу терминов, сам которые не знаешь. Тебе должно быть стыдно. Начинай читать "Тихой Дон"

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Сам себя не лайкнешь, весь день как 💩 ходишь, да?

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

Тебя вот лайкнул, пусть тебе твой разодранный шаблон дальше рвет на части)

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

А это не ты что ли лайкаешь?!? Вот беда-то!!!!

Zaira
Zaira
10 окт. 2024
Гость

Он и так выглядит старше своего возраста, впрочем как и другие турецкие актёры мужчины почему-то.

Алиса
Алиса
9 окт. 2024
Гость

Да, мне тоже показалось. А ещё я об этом задумалась и когда новые сезоны Зимородка и Щербета смотрела. Тоже показалось, что многие актеры состарились

Гость
Гость
9 окт. 2024
Алиса

Может, сменились осветители и визажисты?

Гость
Гость
10 окт. 2024

У жены Саади как пригорает от мысли о второй жене!!! 🤣 А наверняка проповедовала и многоженство тоже наравне с "подчиняйся мужу и отцу" и прочими традиционными ценностями.

Гость
Гость
8 окт. 2024

Я думаю Мерьем и Левент поженятся

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Кофе с молоком.

Марина
Марина
8 окт. 2024
Гость

Это будет вобще бомба))

Гость
Гость
8 окт. 2024
Марина

Очень этого жду! Они невероятно крутые оба: сильные, смелые, решительные, жертвенные и умные. Ни у одного не было опыта глубокой эмоциональной связи с другим человеком. У обоих тяжелое прошлое и много травм. Но есть общий враг и общая цель. Там столько можно интересного прописать в сценарии для них😍❤️

Zaira
Zaira
10 окт. 2024
Гость

Оба мерзкие и совершенно разные.

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Мерьем уступает в уме и смелости Левент-бею, между ними всегда будет пропасть

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Мерьем умнее всех там. Не зря Зейнаб такая умница, ведь интеллект передается от матери.

Zaira
Zaira
10 окт. 2024
Гость

Где вы видели её ум? Она наглая и глупая!

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Что за глупости, этот миф уже давным - давно развеян генетиками

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Как раз наоборот: это недавнее открытие. Раньше полагали, что девочки берут от папы, а мальчики от мамы, или что вообще случайная комбинация генов родителей определяет. Но сейчас пришли к выводу, что все таки от мамы.

Мар
Мар
9 окт. 2024
Гость

Это специально так заговорили! Чтоб рожали от кого попало )) типа, всё равно в маму дитё пойдёт…. ;)

Гость
Гость
14 окт. 2024
Мар

Прям обиделись😂 От мамы интеллект, да. Зато от папы большинство параметров здоровья и эмоциональная сфера (например, эмпатия и психическое здоровье). Поэтому "от кого попало" по своей воле люди обычно детей не заводят: мало кто мечтает оказаться в постели некрасивым, больным, да еще и агрессивным.

Гость
Гость
12 окт. 2024
Мар

От "кого попало", это от кого? Женщин тянет обычно на красивых, здоровых и умных, то есть на качественный генетический материал. А навязывают в мужья часто каких-то "калечных". Посмотреть на того же отдутловатого упыря, которому папа из верхушки Исмаил Аги продал малолетнюю дочь в жены, становится понятно, почему они девочкам внушают, что самой выбирать мужа - грех, ведь иначе бы такие как он оставались бездетными.

Гость
Гость
10 окт. 2024
Мар

"Рожать от кого попало" приходится женщинам в договорных браках, таких как у Зейнаб и Джунейта, Мерьем и Наима или у Фейзы с не помню как его там звали. Когда ты днем с мужчиной знакомишься (в лучшем случае видишь его 2-3 раз в жизни), а вечером уже покорно выполняешь супружеский долг (а твои родители в это момент калым, полученный за тебя подсчитывают). Не "от кого попало" - это средние для Европы (и России) два года общения до свадьбы.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Это хотя бы не снохачество, которое в быту русских крестьян было, а кое-где ещё и встречается. Что тут поделать! История, колорит)

Гость
Гость
15 окт. 2024
Гость

Так называемое "снохачество" как явление встречалось (и встречается до сих пор) везде, где люди живут большими семьями в несколько поколений во главе которой стоит мужчина. Если не поленится поискать, то найдете описание этого явления в любом подобном обществе. То, что это явление ассоциируется с российским крестьянством говорит лишь о том, что замалчивать не стали, а боролись: обсуждали в прессе, принимали законы, пытались привлечь к ответственности. Собственно, нам разве сейчас в сериале не пример этого самого "снохачества" показывают на примере Джунейта-Зейнаб-Вахида?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Какое отношение история России имеет к настоящему времени? В отличие от некоторых стран, общество в России не застряло в общинно-родовом строе и развивается. Поколение наших прабабушек еще выдавали замуж против воли. Наше поколение уже смотрит на это, как на извращение и форму проституции.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Самое прямое. История есть наставница жизни. Генетическую память никто не отменял, а коли рожа крива, то нечего на зеркало пенять. И соваться с ним в калашный ряд уж тем более. В себе сначала надо изъяны искать, потом уму-разуму иных учить

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Генетическая память? 🤦‍♀️ Она влияет на поведение, да? То есть многожёнство и педофилия исключительно из-за генетики сохраняется в наше время?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Все же знают, что до ислама арабы (которые уже тогда были многоженцами), зарабатывали на жизнь, торгуя телами своих жён. А в начале 30 века в Египте у бедняков было нормой продавать девочек в дорма терпимости. Напоминать о таком явлении как калым, видимо, смысла нет, оно до сих пор процветает. Нашли кого стыдить "снохачеством" 🤦‍♀️

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Так ваши иудеи — это те же арабы, нашли чем парировать) Ну продавать одно, а самому сношать своего нового родственника — это совершенно иное. Не отмоетесь, успокойте свои "таланты".

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Антисемит?

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Садись, два! А еще что-то про гаплогруппы писал... Разобрался уже, чем нация от этноса отличается?

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Что ж "иное" то? И там, и там речь идет о принуждении. А уж отец, торгующий своим ребёнком - вообще мерзость. Недаром Наима (продавца) осуждают больше, чем Джунейта и Вахида (покупателей).

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Так это нужно в династии Рюриковичей сначала вопрос задать) Читайте больше, спорьте без аргументов меньше. Будет счастье в Ваш дом

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

А вашему поколению доплачивают, чтобы те рожали. Что лучше? История циклична и беспощадна.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Нашему поколению доплачивают чтобы рожали "те" (кто-то другой, видимо, не мы), я правильно поняла? Русский не родной, верно? Иначе такое косноязычие непростительно.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Ну Ваш идиш мне не переплюнуть, а с мое предложение верное. Вы выдуманными поводами не отводиие от сути проблемы разговор. Мамкины манипуляторы, сегодня не ваш день? Местоимение "те" в данном случае является синонимом местоимения "они", если приходится это разъяснять, то рожай-не рожай — не будет толка)))

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

И кто тут разжигает межэтническую рознь?

Гость
Гость
10 окт. 2024
Мар

В норме влечение появляется именно что к самому подходящему партнёру, с которым потомство будет более живучим и здоровым. У славян даже поговорка есть, что самые здоровые и красивые дети рождаются только от "любви" родителей друг к другу. Психологически здоровая женщина в принципе "от кого попало" не рожает, кроме тех ситуаций, где ее к браку принудили не спрашивая, вызывает ли у нее будущий муж влечение, или нет.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Проблем немного, всего-то две: дураки и дороги. А психологически устойчивые женщины у славян когда были? Разве это не из сказок?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Национализм. Так сильно закусило, что кому-то Джунейт не нравится, в то время как вам он, похоже, кажется лучшим из мужчин, да? Обязательно нужно чтобы ваши симпатии/антипатии поддерживались еще кем-то? Того, кто вашу точку зрения не разделяет надо обязательно постараться болезненно задеть? С чего вы вообще взяли, что в Европе живут только славяне? С чего вы взяли, что автор поста - славянка? Что вам так пригорает, что вы готовы кидаться на реальных людей из-за выдуманного персонажа? Злость некуда девать? Кто-то смог противостоять насилию, а вы сложили лапки и теперь вас бесят те, кто может за себя постоять?

Уахаха
Уахаха
11 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 окт. 2024
Уахаха

Историю, видимо, не изучали. Вас, как и Фейзу, в школу не пустили, верно?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Если в предложении есть "видимо", то это область предположений. Чем ваши предложения лучше моих фактов?)

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Где факты?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Похоже, все еще хуже: в школу пустили, только это оказалось бесполезной тратой времени и сил.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Факты в студию

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

А кто говорит, что женщина-славянка — это про автора комментария? Разве были неустойчивы славянки в сказках? А откуда тогда афоризмы про горящие избы и котята скаку? Вы что вообще за дичь тут втираете? Теперь про слова автора про поговорку. Где эта поговорка? В студию! Зачем сочинять какую-то несуществующую злость? Есть статистика психологически здоровых славянских женщин, которые преобладали бы в психологическом здоровье над, допустим, тюркской гаплогруппой??? Эти данные тоже в студию! Хотите предметно говорить — говорите фактами. Жду.

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

К чему тут славянки упомянуты вообще?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

"Устойчивые славянки в сказках" или "славянки, устойчивые в сказках"? Может кто-нибудь расшифровать? Про "тюркскую гаплогруппу" я вообще спрашивать не буду, тут только надеяться, что автор посчитал это выражение "тонкой иронией" или чем он там еще этот поток сознания назвал... На самом деле, вопрос один: что вы курите?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Вы факты уже дайте по вопросу, а вода да вода на полу...

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Кто такие "котята скаку"?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Коня на скаку, но вы и сами поняли. Итак, где данные исследований и факты??? Опять балаболов запустили в чат

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Вы можете написать грамотно, чего именно вы ждете? Там такая мешанина из терминов, что очевидно, что наукой вы не занимались никогда. Вы в курсе, что славяне - обширный этнос, живущий не только в России. И они имеют разные традиции, религию (включая славян-мусульман на Балканах) и ценности, которые в свою очередь влияют на то, что вы называете психологической устойчивостью. Термин гаплогруппы в таком случае не подходит славянам, проживающим на территории России. Сначала дайте определения терминам психологического здоровья и психологической устойчивости. Определитесь, кого и с кем сравнивать. Если брать самих тюрков, то и среди них показатели устойчивости совершенно не одинаковые и среднее выводить не стоит (иначе будет, как по больнице). Возьмите, например, показатели суицидов у женщин и сравните его по странам, где проживают тюркские народы. Там огромный разрыв, а значит, сама "гаплогруппа" неоднородна по "устойчивости".

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Итак, где официальные данные? Где факты? Нет их. Как обычно

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Ждем, когда вы наконец сможете вопрос грамотно сформулировать. Но, видимо, это слишком сложно.

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

Очевидно же, что грамотно он не сможет. Не ждите.

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Ждем грамотного обособления ваших эпистолярных изысков, но не дождемся. Дайте факты. Если нет, то имя известно таких "грамотеев")

Гость
Гость
12 окт. 2024
Гость

"Обособление изысков"... 🤦‍♀️😢

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Вытирайте за собой воду, которую упорно и безрезультатно (как оказалось) разливали. Дайте факты. Возьмите русских, хорошо, если так вам удобнее. Жду факты, а не теплую газировку вашей некомпетентности. Не можете? Так не говорите, если за слова не отвечаете) Все просто.

Гость
Гость
8 окт. 2024
Гость

Это будет мощный опыт для обоих.

Zaira
Zaira
10 окт. 2024
Гость

Какой опыт? Давно доказано Что лошадь не может спарится с коровой?

Гость
Гость
9 окт. 2024

А не скажет ли теперь Джунейт, когда его приведут в то место, откуда он и скажут занять пост, - Что это за бред, вызовите полицию! 😁 У него теперь есть опыт другой жизни, спокойной без секты. Он теперь может книги переплетать. А там за 22 года никакому ремеслу парня не обучили, слонялся без дела годами напролет, руки за спину.

Helen
Helen
10 окт. 2024
Гость

Отличный вопрос! Но боюсь, гордыня и тщеславие Джунейта еще больше разбухнут от осознания, что он "освоил и мир нормальных людей". После этого Джунейт с его разбухшим самомнением сильнее прежнего захочет вернуть себе трон султанчика исламистских мракобесов, чтобы и дальше наслаждаться своей "избранностью" (пускай даже среди моральных уродов), чем быть посредственностью среди нормальных людей... Кроме того, трон султанчика мракобесов позволит Джунейту держать при себе зашуганную замотанку Зейнеп, а жизнь нормального человека даст Зейнеп свободный выбор - оставаться рядом с посредственным, психически нестабильным мужичком с гнилым бэкграундом или смело идти в мир и большую науку.

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Helen

Смотрели бы про ментов и зэков, про упырей в пионерлагере. "Тихий Дон" бы хоть посмотрели, ведь и так понятно, что не читали. Взяли бы мишку косолапого да тяпнули бы рюмашечку, да в присядочку, да под балалаечку! Иль пустились бы в странствия в города заморские, где никому не нужны вы и ежов хер. Видно, что закручинились, ах, не надо слезы лить, красна девица. Ты вгляни в оконце, там ветер, окаянный потрепал коньки да маковки! Комментарии этой особы наполнены желчью в отношении мужчин. Молодых, перспективным, красивых мужчин...) Придется пожалеть эту обидну горгоновну, принять её такой, ясно же, что никто не ахает. А когда ахают, то к её великому сожалению, не Джунейты вовсе. И когда комета вдруг пролетает, планеты встают в ряд и старинные часы с кукушкой (кукушка явно её собственная) бьют полночь, то...ахать приходят антоны-ивашки и прочие степашки, выползают из своих техцентров и авто сервисов, из убогих контор с убогой зарплатой в 40К , но на папином-мамином Киа прошлого века, в нестриранных трусах с многообещающей и такой одинокой, непонятно как оказавшейся в этой вселенной катышек надписью Calvin Klein, — как зомби, лезут они из своих нетленных макджобов к ней единственной! Скрасить царевны досуг немытыми членами и дешево-сивушным пивом, привнося в её не гнилой, а свежести одинокой и тысячелетней бэкграунд, наполненный думами о былом.

Гость
Гость
14 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Вот так и выглядит "словесный понос".

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Я все время поражаюсь точности поговорки "Каков поп, таков и приход". У абьюзивных и замороченных персонажей обычно такая же аудитория. В данном случае, помимо попытки лично оскорбить участника чата, чья точка зрения не совпадает с собственной, так еще и проповеди читать пытаются🤦‍♀️🤷‍♀️

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

Я — Джунейт, проповеди — это мое кредо. Хотите поговорить о реинкарнации?

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Упаси бог! Надо бы Левента в чат позвать, но вы ведь лечиться не будете😢

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

Начнем с тебя, кто-то должен уже излечиться

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

У участника шикарно получилось, надо отметить

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Helen
Helen
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Вот и пуканы начали подгорать😂

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

Я не видел её комментария, удалили. Но это ожидаемо. Когда действуешь аналогичными методами на агрессоров, то он они быстро сдуваются. Пуканы начинают подгорать исключительно в тех случаях, когда стрела иронии, выпущенная из лука сарказма достигает цели. Мы только начинаем экзекуцию)

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Так это ваш пукан горит. Helen там выше предупреждала, что такие как вы скоро прибегут 💩 кидаться. Here you come! 😂

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Вы, видимо, не поняли, о чем именно шла речь в предупреждении о летающем 💩

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

Вы, наверное, сами не заметиои тонкой иронии и подтрунивания. Что ж, сарказм не для всех, кто-то должен носить лапти

Гость
Гость
11 окт. 2024
Джунейт головного мозга

Теомания? Я даже не знаю, лечат ли такое вообще🤷‍♀️😢

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

А что голос говорит, когда к зеркалу подходишь?)

Гость
Гость
11 окт. 2024
Helen

Helen, что ж вы смотрите сериал про исламистских мракобесов и зашуганных замотанок? Смотрите сериалы про нормальных людей с нормальными жизнями , не мучайте себя

Helen
Helen
11 окт. 2024
Гость

В фильме кроме исламистских мракобесов есть и нормальные люди. Т.ч. с вашего позволения, останусь следить за их неравной борьбой с дичью в мозгах и душах исламистских фанатиков. ОК?...

Гость
Гость
11 окт. 2024
Гость

Там вон выше "Тихий Дон" советую посмотреть или почитать, а между тем он в первую очередь о социальных проблемах, а потом уже о любви. Этот сериал тоже не сопливая мелодрама. Мы смотрим сериал о том, как подобные секты делают несчастных замотанок из умных и талантливых женщин, забирают у них право на счастливую жизнь. О том, как они сами и другие адекватные люди борются за их права. Это даже не "Лолита", как вам, наверное, показалось.

Джунейт головного мозга
Джунейт головного мозга
11 окт. 2024
Гость

Вот мне понравилось произведение, а экранизацию вынести не смог. Пути Господни неисповедимы Я про "Тихий Дон".

Гость
Гость
15 окт. 2024
Джунейт головного мозга

С учетом того, что "Тихий Дон" входит в школьную программу, то тут либо школьник, либо великовозрастный идиот (потому что странно хвастаться чтением книг, которые и так все читали). Первое объясняет и прощает и агрессивность, и откровенные проблемы с аналитическими способностями, и явные пробелы в знаниях. Но если второе, то прям печаль.... Тогда это тот случай, когда хотел выдать себя за умного и образованного, но вышло очень не очень.

Гость
Гость
10 окт. 2024
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
9 окт. 2024
Гость

Он не слонялся без дела, его учили руководить сектой. Это не только проповеди читать, там финансовые потоки, связи с внешним миром (полиция, госорганы и прочее), внутренние конфликты. Его готовили ко всему.