Описание «Лейла» 5 серия на русском

Дата выхода: 9 октября 2024
Кадры
TOTAL
5.53 0.12
AB
5.36 0.65
ABC1
5.60 0.17
5 серия турецкого сериала «Лейла» рассказывает о том, что для Джино, Лейла — значит очень много. Мужчина говорит, что когда эта девочка появилась в его жизни в далеком детстве, то все приобрело свои новые краски. Даже мусор перестал казаться таким ужасным, когда она была рядом с ним. Нур говорит, что теперь все в особняке будут знать свое место, и даже Ферду это не обходит стороной. Лейла подслушивает разговор, и это приносит ей некоторое удовольствие. Она понимает, что ситуация в этом месте начинает все сильнее накаляться. Джино приносит Лейле рисунок, который пробуждает на ее лице искреннюю улыбку. Лейла с искренним удовольствием наблюдает за тем, как жизнь в особняке начинает разрушаться. Она рассуждает о том, что по кусочкам все будет разрушено…

Комментарии

Гость
Гость
3 окт. 2024

Классный сериал. Мне зашел. Бразильскую смотреть версию желания даже нет. Очень нравится Игра Джемре и Альперена. Такой нежный тандем получился 😍 и эти ее глаза просто океан. Вкусы у всех разные, и кому она не нравится как актриса - так бывает и это мнение тоже имеет место быть. Полюбила ее с сериала моя левая половинка, там она актриса второго плана, стервозная девушка, но шикарная, больше на нее смотрела, чем на главную героиню, понравилась в паре с Айтачем она, смотрела все сериалы с ней почти, кроме предпоследнего, там просто жуткий сценарий 😂 Нур отлично вжилась в роль. Вроде с…Ка, но зато какая 😂это ж надо такое шоу устраивать. Очень нравится музыкальное сопровождение моментов , хорошо подобрали музыку. Сцены с маленькой Лейлой- я ревела, так душевно эти роли играют дети турков. Помню смотрела ворон , там маленький Кузгун, просто разрыв сердца 💔. Покорили меня дети в их сериалах 😂 наши не умеют так искренне играть роли. Пока сериал классный. Из новых фаворит для меня.

leyla
leyla
16 окт. 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Оля-ля
Оля-ля
11 окт. 2024
Гость

Мне нравится сериал. И пусть сериал будет другим, и пусть будут другими сюжетные линии. Интересное в этой серии как злилась Нур , я так смеялась как она скакала доказывая что покапают статус!)))))) также интересно что у Лейлы есть сестренка...

Гость
Гость
4 окт. 2024
Гость

Если по сериалу,а не о глазах Джемре,то ведёт себя героиня откровенно странновато. Пришла мстить Нур,а все движения и слёзы вокруг парня,который на минуточку помолвлен. Пришла мстить-занимайся местью,а тут скатывается всё в банальную лавстори,причём не в очень порядочную.

Кузя
Кузя
12 окт. 2024
Гость

вы похоже никогда не влюблялись. когда говорит сердце разум отключается. если бы было по-другому, мир был бы пресным - все по правилам-распорядку, обыденно и без страсти. когда любишь чувствуешь себя живым. тебя отрывает от земли и несет неведомо куда. " о беззаконьях. о грехах. бегах. погонях. нечаянностях впопыхах. локтях ладонях.." Б. Пастернак - прочтите. причем что ты пропал понимаешь уже секунде на пятнадцатой. думаю сценаристы это имели ввиду. но. вы правы - мотивчик мести слабоват. меня удивляют эти тридцатилетние мстюны. больше заняться нечем? Нур опасается что она что-то расскажет полиции? иди и рассказывай. а то травить тетку собралась что ли. зачем идти в дом поваром работать. не понимаю.

Екатерина
Екатерина
6 окт. 2024
Гость

абсолютно согласна...Не чувствуется жесткости в героине. как будто месть отошла на десятый план.

Гость
Гость
8 окт. 2024
Екатерина

По-моему в Лейле и не должно быть жесткости. С детства она была нежной, доброй, умной девочкой. И неудивительно, что выросла и осталось такой. Есть вещи, которые заложены в человеке и их поменять невозможно. Вот она такая и есть, не всем же быть жесткими) Некоторые рождаются более жесткими, из них защитники, воины хорошие получаются, если используют этот дар во благо. А если используют этот дар во зло - вырастают из них преступники... Что мы видим на примере Нур. Классно, кстати, ее актриса играет, просто браво

Гость
Гость
10 окт. 2024
Гость

Не была она нежной, доброй и умной. Она была своенравной, залюбленной родителями, не смогла смириться с тем, что отец привел другую женщину. Была бы она умнее она бы вела себя по другому с мачехой.

Ann
Ann
13 окт. 2024
Гость

Нур, можешь залогиниться, мы тебя узнали))

ОливКа
ОливКа
10 окт. 2024
Гость

умнее в 7 лет? вы хоть сами понимаете, что требуете от маленького ребёнка? для своего возраста она действительно была сообразительной.

Гость
Гость
12 окт. 2024
ОливКа

Очень сообразительная ! Сначала плюет мачехе в лицо а потом бежит за ней в слезах и умоляет простить. А умная то какая!!!

Екатерина
Екатерина
9 окт. 2024
Гость

Тогда теряется и размывается мотивация героини и всего сюжета в целом. И это проблема. Но если никакой смысл, даже самый примитивный зрителю не нужен, на здоровье, как говорится. Мне вот нужен. Ну, и вы очень сильно ошибаетесь насчёт качеств " заложены в человеке и их изменить невозможно". Жила-была девочка маленькая, потом мама умерла, а потом и отца убили и ее на свалку....и всё это не вот в бессознательном возрасте. Это всё ещё как меняет и изменяет, и формирует те качества, которых и не было бы, если бы всё и дальше у ребенка было прекрасно в жизни. Ребенок должен был выживать, а то как она жила в приёмной семье и что дальше влияло на ее формирование - вообще неведомо. Та как турецкий сериал явно не калька с бразильского...

Гость
Гость
13 окт. 2024
Екатерина

Развивается то, что есть. Например, если у человека есть изначально жесткость - из этого может развиться агрессия, жестокость. У Нур, кстати так. И эти качества она использовала во зло себе и другим. А если человек мягкий - травма скорее уйдет не в агрессию, а в страх. Хотя и в агрессии есть тоже страх, но разные его формы. тема обширная, на самом деле. У каждого свои склонности. Да, что-то можно изменить, жизнь меняет людей во многом, но истинного себя никто не изменит, от себя можно убегать, прятать себя, но все равно, но как ни старайся, не убежишь все равно... И любые заложенные качества можно использовать как на благо себе и другим, так и во зло. Короче, резюме - мнения у всех разное, сериал мне нравится, по-моему все логично)

Екатерина
Екатерина
13 окт. 2024
Гость

Во-первых, чтобы говорить об изменениях, то как минимум должно быть закончено формирование личности. Чего не происходит в столь юном возрасте...когда нам показывают события детства героев. Во-вторых, изменить себя можно, но это результат долгой и трудной работы над собой.

Гость
Гость
8 окт. 2024
Екатерина

Это любовь !)

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Так она пришла туда работать когда узнала что он живой.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Пока он не женат - никакой непорядочности нет. Непорядочность - это заигрывание с женатым, измены, обман или сожительство до свадьбы (т е блуд). А тут ничего плохого нет, ведь он все еще свободный человек. Которого, кстати, хотят женить против его воли, т к выгодная партия. Это во-первых. Во вторых - ничего странного не вижу, мне наоборот очень нравится героиня. Джемре по-новому раскрылась в этой роли. Ну, у каждого, конечно, может быть разное восприятие

Айгуль
Айгуль
5 окт. 2024
Гость

Ну так она ж не ожидала такого что там ее любовь всей жизни окажется живым. И она по-тихоньку медленно действует, к примеру эта тема с вазой, аукционом, Азрой. Она действует по плану у нее стратегия. И заодно влюбляет Джино в образ Элы. А потом в будущем думаю расскажет что я она Лейла и по факту он любит одну и ту же всю жизнь

Лена
Лена
3 окт. 2024
Гость

Если бы вы смотрели "оригинал" бразильский, вам бы этот не зашел.

Екатерина
Екатерина
6 окт. 2024
Лена

ну, почему же...просто зритель разный и разное привлекает...

Катрин
Катрин
3 окт. 2024
Лена

Я смотрела бразильский. Турецкий интереснее 100%. Актеры живее, харизматичнее.

Екатерина
Екатерина
6 окт. 2024
Катрин

Для меня пока турецкий сильно проигрывает бразильскому, хотя у обоих есть и достоинства и недостатки. Картинка у Турков однозначно красивее, но на одной картинке далеко не уедешь....

Гость
Гость
5 окт. 2024
Катрин

А как называется версия бразильского сериала?

Мишель
Мишель
5 окт. 2024
Гость

Проспект Бразилии

Helen
Helen
4 окт. 2024
Катрин

Вы преднамеренно лжёте! Турецкая версия в разы слабее, причем, на всех уровнях! Здесь интересно наблюдать только за парочкой Нур и Мали. Вот они действительно живые и харизматичные!, а все остальные герои и ситуации - бледные, дешевые фальшивки.

Гость
Гость
7 окт. 2024
Helen

У вас то и дел своих совсем нет никаких ... и не ленитесь вовсе)) каждый коммент комментируете

Гость
Гость
5 окт. 2024
Helen

На роль актрисы которая играет Нур лучше бы подошла Эндер из запретного плода, и странный выбор красного цвета, все таки красный это агрессия, а героиня должна бы прикрываться белым. Игра актеров никакая, чувство юмора отсутствует. В проспекте Бразилии героиня ради мести отказывалась от любимого, здесь наоборот.

Helen
Helen
5 окт. 2024
Гость

Не уверена про Эндер... всё-таки Нур лишь ПЫТАЕТСЯ ИЗОБРАЖАТЬ Даму, ею не являясь, а Эндер слишком рафинирована для образа "из конкретной грязи сразу в князи". Карминья (Адриана Эстевас) была идеальной "подделкой"! Из этой фальшивой праведницы прям пёрло животное начало, ее звериная хватка, интуиция, страстность, непреклонность и беспощадность в достижении цели. А белые одежды и напускное благочестие были лишь маскировкой ее сути. Может Нур и недостаёт необходимой "фальшивости" и "девочка с помойки уже действительно сильно изменилась, но и до Эндер она не доросла... Однако мне нравятся красные "когти" Нур (дешевого оттенка) и ее срывы в хабалистость, ее звериный нюх на опасности/возможности, и в целом актерская игра Гонджи Вулсатери очень достойна! а ее фишка трогать подбородок заслуживает отдельного плюсика ))) Девочка актриса (Лейла в детстве) сплошной восторг! Уже говорила, Йигит Киразджи (Мали) точно попал в роль, красавчик, браво! Еще мне понравилась работа Диляры Аксюек (Серап), не знаю дадут ли ей развернуться, но она уже выглядит ярко и вообще играть сложные роли актриса умеет (в "Милосердии" прям было круто!). Байсел и Дуймаз - вообще ни о чём! Халиль Джейхан возможно еще раскроется (когда полюбит Элу))), а пока что скучно-блёкло, как и все остальные актеры. Да, у сериала кастрировали не только яркие сюжетные линии, чувственность, но и острые диалоги, и юмор, а жаль...

Гость
Гость
14 окт. 2024
Helen

Как же вы всем надоели со своей бразильской версией идите там и ставьте свои комментарии под каждой серии ставите свои две копейки про бразильскую версию не нравиться не смотрите даже через экран бесите людей

Helen
Helen
14 окт. 2024
Гость

А вы имеете мандат говорить за всех?? Сомневаюсь. Если вас так сильно бесит правда, примите успокоительное и топайте дальше наслаждаться ложью лицемерных восторгов по блёклому, унылому примитиву!

Гость
Гость
15 окт. 2024
Helen

Я не говорю за всех количество дизлайков под вашими комментами говорят сами за себя какая вам разница кто что смотрит вам нравится бразильская версия идите и смотрите я например хочу посмотреть турецкую версию мне она больше нравится это дело вкуса и он у каждого свой

Helen
Helen
15 окт. 2024
Гость

Да нет! Вы самовольно присвоили право говорить ЗА ВСЕХ!, значит тяните и обязанность отвечать за свои слова, а не ссылаться теперь на лайки. Кроме того, если б меня беспокоили лайки, я бы тупо повторяла ересь про "невъебенность Лейлы и ее исполнительницы", а уж как лихо я могу расписать картинку, вы догадываетесь ;-)) Однако Я НЕ СТАНУ ВРАТЬ даже ради лайков! Т.ч. топайте мимо с вашими претензиями и советами свалить. "Сваливаю" я лишь когда понимаю полную бесперспективность продолжения просмотра, т.к. "скуушно, девочки!". Но я никак вам не мешаю наслаждаться "Лейлой" и даже писать чушь про ее "великолепие", вот и вы мне не мешайте... Поскольку, "это дело вкуса и он у каждого свой".

Гость
Гость
4 окт. 2024
Helen

странная позиция у вас, если человеку нравится эта версия, то он лжёт. может хватит действительно под каждым комментом всех пытаться убедить, что всем должно нравится то же что и вам. и всех отправлять смотреть бразильскую версию, которая лично мне вообще не интересна. мне нравится, то что происходит в турецкой и если вам нет , то просто НЕ СМОТРИТЕ!)))

Helen
Helen
4 окт. 2024
Гость

Позиция нормальная - разоблачаю заведомую ложь, а уж посчитать местных актеров "живее и харизматичнее" бразильцев - ложь в кубе! Но я легко могу расписать простыню своих претензий к бразильцам и не стану врать, выгораживая их. Удивительно, что турки столь бездарно "тратят возможности" создать копию, превосходящую оригинал - просто, устранив косяки оригинала... Увы, теперешняя турецкая версия может понравится лишь тем, кто не видел оригинал (или видел урывками). Но я же не мешаю вам смотреть турецкий вариант... Наслаждайтесь тем, что есть, только не врите себе, пожалуйста.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Helen

Выключите турецкую версию- смотрите бразильский, чего так нервничать и навязывать свое мнение. Сказали один раз и хватит. Все уже поняли-

София
София
6 окт. 2024
Helen

Это новый вид терапиии, выливать все свое недовольство жизнью через комментарии? Не нравится, зачем смотрите, зачем что-то доказывать кому-то , уважайте себя, имейте свое мнение и не доказывайте его никому

Helen
Helen
6 окт. 2024
София

Это новый вид борьбы с запором - идти в комментарии чтобы там просраться, цепляясь лично к комментаторам? Вам обсудить фильм/актёров слабо?, поэтому лезете со своими "ценными" указаниями что смотреть, что писать?? Собой займитесь!

Гость
Гость
4 окт. 2024
Helen

а с чего вы вдруг за незнакомого человека решили, что он врёт. это его мнение, которое абсолютно с вашим не совпадает. ему нравится как и многим другим, кто посмотрел ту версию. неужели вы не заметили, что далеко не все её восхваляют? и да не прятно вам просто читать, что то что нравится вам, может не нравится другим. и то что вы везде настаиваете на своём - не делает вас правой. если вам не нравится игра одних актёров, то другим нравится. для меня турецкая версия это красиво снятый, логичный сериал, с хорошей игрой актёров и великолепной музыкой без оглядки на ту версию которую пытаетесь впарить вы, именно что впарить

Helen
Helen
4 окт. 2024
Гость

Впаривать что-либо кому-либо - не моя задача. Я лишь предлагала к сравнению.., не хотите, не смотрите! Но если не имеете желания расширить кругозор, зачем других отговаривать, причем, заведомой ложной информацией?... Мне реально смешно слушать тех, кто слаще этой турецкой морковки не ел, но убеждён, что морковка -"это красиво снятый, логичный сериал, с хорошей игрой актёров и великолепной музыкой"... вот чесслово смешно!

Гость
Гость
4 окт. 2024
Helen

ну я не отговариваю смотреть ваш бразильский, то было не моё сообщение) а вот писать про то что слаще турецкой морковки ничего не ел такое себе (вы же меня даже не знаете) . я пыталась в своё время смотреть бразильские сериалы, не пошло уж извините. смотрела сериалы других стран, многие мне нравятся. но вот смотреть турецкую морковку мне нравится больше)) поэтому я сижу здесь и не пытаюсь под каждым комментом именно что впарить, а не рекомендовать бразильский всем. особенно если вам столько раз уже написали, что все всё поняли. но вы упорно продолжаете настаивать что раз это турецкая морковка, то она не должна нам нравится так как вы не видите того что хотите видеть. кстати перед выходом первой серии ещё писали, что характеры героев изменены, так что они при люблм раскладе не могут играть так как в бразильском, это уже другие люди)))

Helen
Helen
4 окт. 2024
Гость

Увы, сложно разобрать какому "Гостю" отвечаешь... И я здесь говорила не про всякие сериалы, а конкретно про "оригинал" и "копию", которую и назвала "морковкой", т.к. данный сериал ею и является ))) и еще я просила не врать людям и себе, заявляя, что "оригинал"- гадость, а "морковка" - сладость, поскольку это не соответствует действительности. Но и "морковка" может произвести впечатление на тех, кому мужья не разрешают пробовать горячие бразильские сладости, хехе

Гость
Гость
4 окт. 2024
Helen

не утрируйте пожалуйста, никто не писал, что оригинал это гадость, тем более что многие его просто не смотрели. зато вы в каждом практически своём комменте пишите, что гадость это нынешняя версия и получается, что тем кому она зашла вы пытаетесь доказать, что они не правы и смотреть это такое себе... так почему вас удивляет, что с вами не соглашаются? я много турецких сериалов посмотрела и сказать, что Лейла снята плохо язык не повернётся) просто вам нравился оригинал и вы никогда не примите эту версию. ну так и не принимайте. никогда не думала ,что в бразильской версии ну прям так всё горячо))) что это должен запрещать муж. который мне никогда ничего не запрещал)) странные у вас понятия. или вам все запрещали поэтому бразильский сериал прям в кайф)))

Helen
Helen
4 окт. 2024
Гость

я, по счастью, не несу бремя исламских закидонов, поэтому могу сама выбирать "степень нагрева" контента ;-)))) но не все здесь обладают такими свободами.., некоторые дамочки здесь спецом любят турок, т.к. они поцелуи запрещают ))))) и для них "оригинал"- прям харам харамный! ))))))

Гость
Гость
6 окт. 2024
Helen

Вы здесь оскорбили человека, назвав его вруньей потому, что она высказала свое мнение, которое не схоже с вашим. Если человек говорит, что какой то сериал для него слабоват и неинтересен, это не вранье а высказывание мнения о сериале этого человека. Второе, вы перешли на личности и затронули религию, что вообще тупой с вашей стороны переход в обсуждении сериала. Вы ведете себя как дите в садике, который топчет ногами пытаясь оказаться правым не смотря на то, что доказывает, по факту, ерунду. Во первых, люди сериал смотрят не ради того, что бы увидеть, как два человека сексом занимаются, для этого существуют другие фильмы, предназначенные специально для этого и в которых показываю исключительно секс, коль вам невмоготу посмотрите их. Второе, блядь, ну сцены по горячее из бразильской версии могут вызвать только тошноту, с такими то актерами и напрочь перебить желание увидеть голое тело чье то. Неухоженные, обросшие, с желтыми зубами и с кариесом, даже зубной налет и камень видны. И если это тот нагрев, который вы выбрали, я даже представить боюсь сколько лет вы обходите гигиену. Человеку со здоровой психикой и чистоплотному, никогда не будет нравиться подобное зрелище. Вы не только не несете бремя исламских закидонов, вы, я вижу, вообще ничем не брезгаете. Но вот будьте так любезны, держать свои 5 копеек у себя, каждый выбирает то, что ему нравится. И если вы выбираете по количеству секса в этом сериале, другие выбирают по другим параметрам. Не все смотрят сериалы ради секса, как вы.

Гость
Гость
10 окт. 2024
Гость

С этим персонажем просто что-то не то- то эстета из себя строит и тут же скатывается до хамства и оскорблений.

Helen
Helen
6 окт. 2024
Гость

бугага, да ваш пукан буквально разнесло!.. ))) Гляньте в зеркало, это вы ведете себя, как капризное, истеричное дитё, которому не потрафили. Но я не обязана угождать обиженке, ВСЁ сказанное мною правда, а вами - лишь домыслы обиженки, 5 копеек и желание зацепить меня хоть чем-то. Зря напрягались, всё мимо! ))) Что же касается опуса про "сцены погорячее", зря вы столь активно муссировали данную тему. Этим вы лишь продемонстрировали вашу крайнюю ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ в этом вопросе. Даже любопытно, насколько ж озабоченной надо быть, чтобы всё это высмотреть?! и где?!.. Нормальный человек вообще не особо заморачивается на подобных сценах, тем более не станет разглядывать их с лупой на стоп-кадре, но вам не западло выискивать в фильмах все нюансы и особенности "харамщины", чтобы потом ханжески воротить от них нос... Аччуметь, какое лицемерие! ))) Вы бы с таким рвением следили за актерской игрой и режиссурой, а то дешевые подделки почитаете за истинную ценность!

Гость
Гость
6 окт. 2024
Helen

Интересно, за чем вы в бразильской версии следили, что не увидели их кариес и желтые зубы, когда они разговаривают и громко кричат и не увидели даже внешность 90% актерского состава когда? А извините, вы же выше сказали, вы как свободный человек искали там сцены погорячее. Так может вам стоило фильм смотреть и наблюдать и остальную их игру а не только их горячие сцены?!? Может вы слепы, что не видели как выглядят эти актеры? Что бы понять, что они голыми будут мерзкими, достаточно и одетыми их увидеть, ибо одетыми они все такие же мерзкие, неухоженные, и далекие от элементарной гигиены. Кто озабочен мы видим, это вы тут кричите, что свободны от тягот религиозных и поэтому смотрите оригинал, где сцены погорячее а не копию, где даже поцелуев нет. Видимо это все, что вас там заинтересовало. И блядь, вырастите уже. Вы реально ведете себя, как ребенок. При этом пытаясь еще стрелки перевести. Все, что вы тут говорите, это лишь ваш бред и жалкая попытка самоутвердиться унизив других, что свидетельствует о том, что в жизни вы не состоявшийся человек и поэтому вы это пытаетесь компенсировать в интернете, как бы пытаясь до плеваться до тех, до кого не доросли. Но вы точно недоросли, умом или возрастом не знаю, но точно недоросли до психологически зрелого человека, который является хоть кем то в жизни.

Helen
Helen
7 окт. 2024
Гость

В бразильской версии (как и в турецкой, и в любой другой) я слежу ЗА АКТЕРСКОЙ ИГРОЙ, за логичностью и проработкой сценария, за целостностью общей идеи и точностью, яркостью, оригинальностью ее воплощения. Только за этим я и смотрю кино... А вас, походу, интересуют лишь "харамные сцены" да физические параметры актеров, с целью представлять их голыми... Вас так обуяли исламские закидоны, что вы порнушку жаждите найти там где её даже не предполагается?! Расслабьтесь, не ищите черную кошку в черной комнате, если ее там нет!.. Так ваше ханжество и фарисейство сильнее бросается в глаза и делает вас смешной, поскольку ваше лицемерное возмущение выдаёт крайнюю степень вашей заинтересованности в "харамном контенте" )))))) Оставьте ваши бесплодные попытки хоть чем-то меня зацепить, марая сайт своими тупыми нравоучениями обиженного, лицемерного лжеца и старой ханжи. Займитесь собой.., и таки отмойте свою душу, мозги и свой язык от той грязи, которая заставляет вас репьём цепляться к людям и устраивать срач в комментах уже с использованием мата!

Гость
Гость
8 окт. 2024
Helen

"В бразильской версии (как и в турецкой, и в любой другой) я слежу ЗА АКТЕРСКОЙ ИГРОЙ, за логичностью и проработкой сценария, за целостностью общей идеи и точностью, яркостью, оригинальностью ее воплощения. Только за этим я и смотрю кино..." Все читаю ваши недовольства под каждой серии, но от этих строчек уже конкретно вынесло от смеха. Турецкая версия никогда не будет как оригинал. От оригинала есть только задумка, которая серий 8 продержится, имена героев ещеб а потом понесет этот проэкт по всем возможным турецким дорожкам. Сколько раз турки брали идеи с других сериалов и ровно столько же раз получался совершенно новый сериал. Это нельзя называть версией чего то оригинального. Особенно когда начнут падать рейтинги пойдет маразм и жесть. Турецкие сериалы всегда держатся на главной паре, поэтому отношения главных героев будут ключевыми и в целом сценарий будет тоже вокруг них

Helen
Helen
8 окт. 2024
Гость

Я всегда понимала, что турецкая версия не будет такой же, как исходник! Но турки имели прекрасную возможность сделать свою версию ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА, подчистив косяки бразильцев и, возможно, добавив своих, аутентичных сюжетных линий... Однако сейчас мы видим, что турки лишь срезали "некошерные сюжетные линии", так и не осилив наваять им альтернативу, да разрушили основную драматическую идею всей истории - "На что вы готовы пойти ради справедливости?", превратив Ггероев в сопливо-ванильное турецкое клише, ну а про бесцветную, шаблонную актерскую игру и убогий текст, уже устала повторять... Короче, сейчас турки с треском проваливаются по всем статьям (радует только парочка Нур-Мали), и страшно представить какой маразм и жесть пойдёт, когда начнут падать рейтинги...

Гость
Гость
4 окт. 2024
Helen

на счёт погорячее была бы не против))), тем более складывается ощущение, что скоро совсем запретят даже обычный поцелуй и всё будет как на ТРТ. где они поцеловались в лобик и через 9 месяцев стали огромной семьёй)))

Марина
Марина
3 окт. 2024
Лена

Согласна,нужно что то одно смотреть ) а вы не смотрели оригинал?

Марина
Марина
3 окт. 2024

Офигенный сериал который смотрю без перемотки,девочка которая играет маленькую Лейлу просто талант😍

Гость
Гость
4 окт. 2024
Марина

Дети играют хорошо Девочка прям до слез А главные герои мне не нравятся ( сами актеры очень нравятся внешне оба из моих любимых актеров), но их игра, именно , в этом сериале меня не эмоционирует. А как рожала Нур своего первого ребенка очень сильно , как девочка плачет тоже , но ГГ пока не зашли , но буду смотреть дальше .

Джемре
Джемре
4 окт. 2024

В первый раз за все годы просмотра пишу комментарий .. и напишу я не о сериале , а тем людям которые пишут гадости 1. про актрису .. обожаю её игру во всех сериал где она есть .. сериал становится интереснее.. 2 похож на бразильскую версию не похож сценарий и актеры и т.д и т.п .. не смотрите кто вас заставляет ??? .. идите на х*й может так вам понятнее будет

Гость
Гость
7 окт. 2024
Джемре

Вы то конечно написали светлое, доброе, вечное. Не писали комментов и не начинайте, у Вас плохо получается.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Джемре

Вот портрет тех кому нравится турецкий сериал - быдловатая хамка)))

Гость
Гость
7 окт. 2024
Гость

Боюсь представить ваш портрет, культурная вы наша

Гость
Гость
5 окт. 2024
Джемре

Похоже вы и сами недавно из тех мест, куда всех посылаете)

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Похоже, что у нее нет такой возможности - если бы она туда ходила то была бы добрее! а мы сходим и с удовольствием

Гость
Гость
4 окт. 2024
Джемре

согласна, я тоже сколько была на этом сайте не писала, но то что пишут под этим сериалом откровенно надоело. не нравится не смотрите, зачем в каждом комменте вставлять одно и то же. если вам так не нравится, то зачем себя мучать уже 4 серии

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Не читайте, не мучайте себя!

Гость
Гость
3 окт. 2024

актриса в роли Нур - шикарная, пардон, sterva, а я её помню ещё по сериалу "Мать" с Вахиде Перчин и Джансу Дере, где она сыграла никудышнюю мать маленькой Мелек

Виктория Привалова
Виктория Привалова
3 окт. 2024

Ну вот😌Теперь неделю ждать 5 серию💔 Хочется, чтобы Лейла всё- таки стала вести себя свободнее рядом с Нур. Понятно, что она втирается в доверие к ней, но блин выходки Нур конечно это что- то, с чем-то… Попёрлась в больницу, да ещё так навязчиво. Допрашивала там всех. Потом и в магазин Лейлу с собой потащила (повара) своего на минуточку. По кой фиг?… Но концовка 4 серии конечно меня порадовала✨❤️‍🔥

Helen
Helen
4 окт. 2024
Виктория Привалова

Лейла не должна вести себя свободнее, она не просто повариха, а диверсант в стане врага! Ее задача раствориться в семье, очаровав всех, и незаметно вползти под кожу к Нур, став незаметным паразитом, который будет сосать из Нур силу и отравлять ей жизнь! Поэтому сейчас Эла доказывает Нур (встревоженной появлением Лейлы) свою лояльность. Доказать подозрительному работодателю, что ты тот, кем назвался - показать свою больную мать. Заслужить его доверие - подставить соперницу Нур..., дать возможность Нур "случайно" подслушать свой разговор с этой соперницей. Всё логично! Пока что Лейла сделала даже недостаточно, чтобы отвести глаза, чтобы обмануть интуицию чертовски проницательной Нур... Пока что это какие-то дешевые сериальные "интриги". Возможно девушке не хватает времени на реальное "внедрение к Нур под кожу", т.к. Лейла активно занята соблазнением чужого жениха??

Гость
Гость
3 окт. 2024
Виктория Привалова

Еще и вынудила на громкую связь поставить звонок. Совсем попутала) будто не повара наняла, а рабыню.

Гость
Гость
6 окт. 2024

Лейла подумала про дочку Нур, что она может быть её сводной сестрёнкой по отцу?

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

Она и так забеременела от отца Лейлы, это подчеркнул Мали, сказав что она забеременела от одного, подсунула другому

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

ого-го, это было бы интересно.

Гость
Гость
6 окт. 2024
Гость

так и есть

Гость
Гость
6 окт. 2024

Вот это поворот событий. Начала смотреть этот сериал, и затянуло, очень крутой и игра актеров крутая, будем надеется, что не испортят его.